Рассказ начнем с того, что наш маг Человек,
относится к одному из стихийных магов,
чья стихия огонь.
Основное
Из
четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его
помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении,
Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени
битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание
врагов.Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем.
В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения...
В пати и на осадах тоже полезный персонаж.
Плюсы класса:
- быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
- полезность в пати, клане и т.д.
- быстрый кач
- мощный в ПвП и ПК класс
- частые и сильные критические атаки
- бегает медленно
- Мало защиты в следствии ношения мантий
Базовые характеристики:

Интеллект - 41, у нас один из самых высоких показателей интелекта (больше только у темных эльфов магов), отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 20, здесь мы так же на 2 месте (больше у светлых магов), отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 39, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Достаточно высокий показатель.
Сила - 22, на 1 меньше чем у темных мистиков, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 21, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам.
Выносливость - 27, это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у магов Орков.
Тату
первые две тату это:+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть:
+4выносливость / - 4сила (сила нам не нужна, за-то она позволит добавить немного дополнительного хп)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
Как для олимпа, так и для кача лучший вариант:
+4интелект / -4дух
+4Мудрость / -4дух
+4выносливость / - 4сила (по желанию можете поставить на +лвк, на каче будет норм, но для олимпа не сгодится)
Обзор умений (скилов)
я
начну обзор с 20 лвла, не хочу затрагивать умения которые нам врят ли
пригодятся. Все скилы расположены в порядке их появления. Все скилы
описываются последнего уровня.Маг
20-35 lvl
Спойлер:
Пассивные умения
Активные умения
Волшебник
40-74 lvl
Спойлер:
Пассивные умения
Активные умения
(Очень полезный скил, если пройдет - враг труп 100%)
(юзабельно только на каче)
(Наш основной ДД скил)
(На последних лвлах почти не юзабелен, можно моба добить)
(Полезный скил против мили классов)
(На последних лвлах почти не юзабелен, можно моба добить)
(не часто проходит, но иногда помогает)
(Наш самый основной дебаф, юзаем всегда)
(если пройдет, то классно. полезный скил)
(в пвп не юзабелен почти)
(Юзаем всегда в пвп, очень помогает)
(Хороший селф-баф, дающий нам прибавку к атрибуту)
(Мощный в пвп скил, но откат долгий)
(Мощный в пвп скил, но откат долгий)
Архимаг
76-83 lvl
Спойлер:
Экипировка персонажа
Спойлер:
20-40 lvl
Спойлер:
40-52 lvl
Спойлер:
52-61 lvl
Спойлер:
61-76 lvl
Спойлер:
76-80 lvl
Спойлер:
80-84 lvl
Спойлер:





84-85 lvl
Спойлер:
Теория кача
Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.Пати для нас
Спойлер:
Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это кукабарра(курица. не камаэль, хотя похожа!) которая будет нас в дальнейшем бафать и заливать нам мп. Более подробно о петах можно глянуть тут.

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.
Зоны охоты
Спойлер:
Олимп и ПвП
На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии.С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),






Что делать на олимпе?
Спойлер:
Подали заявку на участие и ждем пока не пошел отчет переноса на олимп
арену. Пошли секунды: 120, 60, 30 - вставляем нужные нам талиснамы в
Браслет. Вот вы у НПС в комнате перед ареной и у вас есть несколько
секунд сделать некоторые действия.
Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
Хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа.
Самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
Лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа.
Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
БД\СвС - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эти гадости не прошли, то они умирают за секунду-две.
Танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало, так же пробуем кенселить =\
Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. не забывает кеселить, может повезет и снимем френзю.
взято
Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
Хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа.
Самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
Лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа.
Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
БД\СвС - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эти гадости не прошли, то они умирают за секунду-две.
Танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало, так же пробуем кенселить =\
Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. не забывает кеселить, может повезет и снимем френзю.
взято
Скилы от сабкласса
Спойлер:
1) Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)

2) Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)

3) Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)

или
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Заточка скилов
Пассивные скилы
Спойлер:

Мощность - увеличивает М.деф

Мощность - Увеличивает скорость произношения заклинаний (на +30 увеличивает скорость каста дополнительно на 3%)

Мощность - Увеличивает максимум MP (при заточке на +30 дополнительно дает 100 мп)

Мощность - Увеличивает уровень востанавливаемого мп.

Мощность - Увеличивает Физ. Защ.
Мана - Увеличивает скорость регенерации MP, если персонаж сидит.
Магическая Защита - Увеличивает Маг. Защ. (приоритетно)

Мощность - Увеличивает скорость восстановления HP.

Мощность - Увеличивает скорость регенерации MP.

Мощность - Увеличивает защиту от Удержания.
Мощность - Увеличивает защиту от Сна.
Мощность - Увеличивает защиту от Ментальной Атаки. (приоритетно)

Мощность - Увеличивает мощность магической атаки. (приоритетно)
Мощность - Увеличивает сопротивление элементам.
Активные скилы
Спойлер:

Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Шанс уклонения цели понижен.

Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Уязвимость к Ветру - Добавляет свойство к умению. Ослабляет сопротивление цели ветру.

Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Ослабление Огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Ослабляет элемент атаки противника.

Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)

Мощность - Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Ослабление Огня - Ослабляет элемент атаки противника.
Атака Огнем - Увеличивает повреждение огнем.

Время - Максимизирует время действия умения.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Защита увеличена. (приоритетно)
Сопротивление Огню - Максимизирует стихийное свойство умения. Сопротивление к Огню повышено. (приоритетно)

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Атака Огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает повреждение во время PvP. (приоритетно)

Время - Максимизирует время действия умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)

Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
Стоимость -